Главная   /   Люди   /   RunTheShow
0
0
RunTheShow
RunTheShow
Ссылка на эту страницу:
https://omsk.svadba-vals.ru/users/company38629
Стена пользователя
RunTheShow, 16 октября 2018:
10 завораживающих шоу для насыщенной свадебной программы
Выступление даже самого яркого и зажигательного ведущего важно разбавлять другими активностями. Рынок свадебных развлечений настолько обширен, что даже самые избирательные пары смогут найти для себя что-то увлекательное и нетривиальное. Рассказываем о различных видах шоу, которые Вы можете включить в свою свадебную программу.

БАЛЕТНОЕ ШОУ
Выступление утонченных и грациозных балерин придаст лёгкости Вашему торжеству. Можно пригласить команду танцоров для постановки отдельного номера или в качестве дополнения к первому танца жениха и невесты.

АКРОБАТИЧЕСКОЕ ШОУ
Акробатические номера на грани человеческих возможностей. Такое брутальное шоу смотрится на одном дыхании! Внимание зрителей приковано к выступлению, начиная с первой секунды и до последней минуты.

3-D МЭППИНГ НА СВАДЕБНЫЙ ТОРТ
Или по-другому видеопроекция. Вы можете устроить мэппинг романтических снимков на Вашем торте, запустить слайд-шоу из Ваших фотографий или заказать световое шоу у профессионалов по индивидуальному эскизу. Шикарными тортами со множеством мелких деталей и украшений уже мало, кого удивишь, а вот мэппинг определенно никого не оставит равнодушным.

ФАЙЕР-ШОУ
Добавьте огоньку Вашей свадьбе. Зрелище завораживает! Уровень адреналина будет зашкаливать. Если Вы и Ваши гости не из робкого десятка, то рассмотрите такой перформанс для Вашей свадебной программы.

FLYBOARD-ШОУ
Когда свадьба у водоёма, flyboard-шоу прекрасный выбор, чтобы вызвать громкое «вау» у Ваших гостей.

БАРАБАННОЕ ШОУ
Задайте ритм, добавьте динамики вашему вечеру! Пара может заранее подготовить номер вместе с музыкантами и тем самым ещё раз поразить гостей. Даже самый «не танцующий» гость не сможет усидеть на месте, когда начнётся шоу.

ШОУ С ЖИДКИМ АЗОТОМ
Если гости засиделись, добавьте интерактивности — каждый сможет поучаствовать в таком шоу. Или украсьте свой свадебный танец живыми белоснежными облаками — фото и видео получатся бесподобными.

ПЕСОЧНОЕ ШОУ
Идея не нова, но от этого не становится менее притягательной. Многие пары включают песочное шоу в программу торжества в качестве преамбулы к первому танцу жениха и невесты. Мастер из крупиц создаёт историю любви молодоженов, рисуя самые яркие моменты их совместной жизни. Подготовьте бумажные платочки для Ваших гостей — искренние слезы счастья неизбежны при просмотре такого представления.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЛЛЮЗИОНИСТА
Шоу фокусников — это всегда удивительно. Добавьте новые темы для обсуждения Вашим гостям, обычно после таких выступлений разговоры за столами на тему «как он это сделал?» не утихают в течение нескольких часов.

ШОУ-ПОДАРКИ ОТ ГОСТЕЙ
Помимо коммерческих возможностей, можно создать entertainment своими руками, а точнее талантами Ваших гостей. Песни, танцы, акробатические номера, фокусы, чтение стихов, игра на музыкальных инструментах, рисование шаржей, stand up, фотопрезентации, видеоподарок, короткие мастер-классы и многое-многое другое. Уверены, Ваши гости обладают уникальными талантами, которые они будут рады продемонстрировать на Вашем торжестве. Безусловно, проработка такой программы потребует множество усилий с Вашей стороны или стороны Ваших организаторов. Но зато каждый номер будет очень индивидуальным, наполнен любовью и сделан с душой специально для Вас. Поверьте, это того стоит!Такие подарки от гостей, сделанные «своими руками» гораздо ценнее чем любые материальные блага, запомнятся на всю жизнь и останутся в Ваших сердцах навсегда.

Как Вы видите вариантов для наполнения свадебного дня масса. Не перегружайте программ, выберите 2-3 шоу, которые идеально вписываются в концепцию Вашего события. Профессионалы Run theS how помогут разработать программу Вашей свадьбы, сделать ее насыщенной, максимально интересной и идеально соответствующей общему стилю всего торжества.
RunTheShow, 16 октября 2018:
10 причин нанять организатора на Вашу свадьбу — кошмары, которые могут случиться.
11 ЯНВАРЯ 2018, 18:13
В счастливый и долгожданный свадебный день все должно быть идеально. Такое чудесное мероприятие не должны омрачать непредвиденные ситуации. И чтобы все прошло безупречно, лучше обратиться за помощью к профессиональному организатору. Почему? Чтобы избежать минимум 10 «кошмаров», которые могут произойти:
1. СВАДЬБА ВАШЕЙ МЕЧТЫ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В БЮДЖЕТ
Если Вы считаете, что самостоятельная организация торжества позволит немного сэкономить, то это совершенно не так. Зачастую именно из-за неграмотного планирования расходов Ваш бюджет буквально трещит по швам. И в последнюю минуту обнаруживается, что роскошный праздничный торт оказался Вам не по карману, а на оплату подвенечного платья придется брать кредит.
Всего этого можно избежать с помощью грамотного организатора. Он точно знает, как и на чем сэкономить, подберет отличную команду, убережет Вас от лишних трат и непредвиденных расходов.

2. ПРАЗДНИК ПОЛУЧАЕТСЯ СКУЧНЫМ И НЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ
Едва ли кто-то хочет, чтобы такое волнительное и трогательное событие превратилось в типичное застолье с пошлыми конкурсами. С профессиональной помощью Вы сможете воплотить в жизнь уникальный и необычный сценарий праздника, который действительно запомниться на всю жизнь. Свадьба будет выполнена в единой концепции, что позволит погрузить гостей в атмосферу настоящего волшебства.
Организатор внесет свои коррективы, чтобы довести идею до совершенства. Или же предложит Вам свой вариант проведения торжества. Ведь у настоящего профессионала всегда полно творческих идей и креативных решений.

3. ПРИГЛАШЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ
Согласитесь, будет очень неловко, если вместо известного ведущего на свадьбе появится деревенский тамада. А фотограф, который разместил в Интернете впечатляющее портфолио, на деле окажется обыкновенным дилетантом.
У опытных организаторов есть большое количество подрядчиков, которые показали себя безупречно за годы совместной работы. Вы можете не сомневаться в профессионализме и ответственности этих специалистов. К тому же иногда при помощи организаторов удается получить скидку на услуги декоратора, ведущего и т. п.
Кстати, если Вы думаете, что все агентства работают только с ограниченным количеством площадок, фотографов или ведущих, то это не так. Run The Show сотрудничает со всеми солидными ресторанами Москвы и области. А также всегда подбирает лучших подрядчиков для Вашего торжества. Профессионалы не работают с сомнительными специалистами, которые плохо себя зарекомендовали.
Если Вы уже сами выбрали ресторан или ведущего, организаторы также могут взять проект в работу. Но только при условии, что подрядчики не входят в «черный список».

4. ВЫ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С КООРДИНАЦИЕЙ, ВСЕ ИДЕТ НЕ ПО ПЛАНУ
Процесс подготовки свадьбы состоит из тысячи различных нюансов. И удержать все в голове невероятно сложно. Ни одна невеста в день своей свадьбы не хочет быть огорчена из-за каких-либо форс-мажоров. Но беспокоиться не о чем, если рядом с вами будет опытный организатор. Это не просто человек, который занимается предсвадебными приготовлениями. Эта целая команда профессионалов, которая будет с вами в день торжества. Организатор знает план праздника до мелочей. Он позаботится о том, чтобы артисты прибыли вовремя, всем гостям хватило места. Уладит любые возникшие вопросы.
Вы можете подумать, что достаточно нанять для этого координатора. Run The Show предоставляет услуги такого специалиста. Однако это вовсе не означает, что деятельность организатора и координатора равнозначны. Если вы приглашаете координатора, то весь процесс подготовки ложится на ваши плечи. К тому же ни один координатор не может так детально и четко знать особенности вашего праздника, как организатор, который был с вами на протяжении всех этапов подготовки.

5. НЕВЕСТА ИЛИ ЖЕНИХ ОПАЗДЫВАЮТ НА ТОРЖЕСТВО
Чтобы такого не произошло, следует тщательно распланировать время на дорогу и подготовку. А также обязательно оценить состояние дорог и выбрать оптимальный маршрут без пробок. Для профессионалов эта задача не представляет трудности.
Однако если опоздания все-таки не удалось избежать, то грамотные помощники сумеют незаметно сгладить такое происшествия, чтобы не вызвать у гостей волнения. Например, можно устроить небольшую развлекательную программу, фуршет, мастер-класс или же фотосессию в заранее подготовленной зоне.

6. ПАРИКМАХЕР ИЛИ ВИЗАЖИСТ ПРОПАЛИ
Несложно представить себе эмоции прекрасной невесты, которая узнала, что ее визажист опаздывает или вовсе не выходит на связь. Без паники! У профессионалов в рукаве всегда есть парочка визиток отличных мастеров, которые быстро приедут и спасут ситуацию.
Это правило касается любого специалиста: ведущего, фотографа, и т. д. Замена найдется каждому. За 1 день до свадьбы профессионалы Run The Show договариваются с запасными подрядчиками, которые свободны на момент Вашего мероприятия. А значит смогут незамедлительно приехать, в случае необходимости.

7. ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА ВНЕЗАПНО ОТКЛЮЧИЛИ СВЕТ
Если Ваша свадьба не предусматривает ужин при свечах и живую музыку, то такое происшествие вас вряд ли обрадует. Поэтому организаторы заранее узнают, есть ли в ресторане или банкетном зале генератор для обеспечения бесперебойного электричества.
Профессионалы возьмут на себя все технические форс-мажоры и найдут решение проблемы раньше, чем Вы или Ваши гости успеете заметить.

8. ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ЗАБЫЛИ КОЛЬЦА
Как ни странно, но такое случается довольно часто. И даже если предусмотреть подобную ситуацию не удалось, ее можно решить несколькими способами. Например, отправить маму или подругу за кольцами, если время и расстояние позволяют. Или же купить любые недорогие украшения в ближайшем магазине, опять же, по возможности. В крайнем случае можно просто попросить регистратора пропустить момент с обменом кольцами. Главное, чтобы вы не волновались по поводу этих вопросов и доверили решение проблемы надежному помощнику.

9. КАК НИ СТАРАЛИСЬ, А С ПОГОДОЙ НЕ УГАДАЛИ
У природы нет плохой погоды, но проводить выездную регистрацию в проливной дождь — не самая лучшая перспектива. Опытные организаторы точно знают, как не прогадать с подготовкой, если прогнозу верить нельзя. Во-первых, необходимо договориться с банкетным залом, чтобы при необходимости церемонию получилось переместить в помещение.
Или же просто взять с собой специальный шатер, который защитит гостей и молодоженов от непогоды. Во-вторых, следует также заранее уточнить, есть ли в ресторане кондиционеры. Так никакие капризы природы не будут Вам страшны.

10. ВЫ ТАК УСТАЛИ ОТ ПОДГОТОВКИ ТОРЖЕСТВА, ЧТО УЖЕ ПОТЕРЯЛИ У НЕМУ ИНТЕРЕС
Этого ни за что не должно случиться! В день свадьбы у влюбленных только одна задача — наслаждаться праздником и друг другом. Однако мало у кого получится сохранить самообладание и прекрасное настроение, когда нужно договориться с фотографами, рассадить всех гостей, уладить проблемы с транспортом и т. д. А если вдруг порвется или испачкается платье невесты, то тогда точно слез не избежать.
Именно поэтому услуги профессионалов станут настоящей палочкой-выручалочкой для молодоженов. Ведь даже если случится настоящая катастрофа, организатор возьмет ее на себя. А Вам останется только улыбаться и радоваться каждому мгновению чудесного дня, который пройдет именно так, как Вы и мечтали.

Следует отметить, что к выбору организатора свадьбы следует относиться с большой ответственностью. Доверяйте только первоклассным специалистам. Например, команде Run The Show. Так Вы точно будете уверены, что все пройдет на высшем уровне.